Адрес:

г. Балашиха, ул. Калинина д.1,
офис 1.11, ООО «Современные Технологии»

Телефоны:

E-mail:

ООО СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Транспортно-экспедиционная компания
Грузоперевозки, логистика, экспедирование, грузчики

Типы грузовых автомобилей

 

Тентованный полуприцеп

Грузовой полуприцеп с каркасом, обтянутым надежной синтетической тканью называемой тентом (от латинского tenta, «растянутый»). Является самым распространенным и универсальным типом грузовых полуприцепов. Существует два главных типа тентованных полуприцепов – это бортовой и шторный.

Бортовой полуприцеп оснащен съемными алюминиевыми бортами. Каркасом являются стойки, в вертикальном и горизонтальном положении, которые соединены друг с другом перекладинами. Данное построение обтягивается тентом. Загрузка производится через задние двери или же по бокам и сверху после уборки штор. По сравнению со шторным типом является более надежным вариантом для фиксации груза.

Шторный тип не оснащен бортами, однако на нем присутствуют три отдельно перемещающихся шторы, это боковые и верхняя. В сравнении с бортовыми полуприцепами, шторный тип прост в использовании и более универсальный, он упрощает погрузку и разгрузку, а также имеет более низкую цену.

Узнать больше…
 

Полуприцеп-рефрижератор

Полуприцеп, оснащенный холодильной установкой, генерирующей и поддерживающей необходимую внутри температуру. Сфера использования – доставка груза, сохранность которого зависит от температурных показателей, проще говоря, груз, которому необходима заморозка или охлаждение. Примером такого груза может являться пищевая продукция, например, мясо. Данный тип полуприцепа имеет несколько модификаций, одна из которых делит пространство на несколько изолированных друг от друга отсеков, вследствие чего появляется возможность иметь разную температуру в каждом из отсеков. В использовании обходится дороже других видов автотранспорта, что в прочем не уменьшает спрос на него.
Узнать больше…
 

Изотермический полуприцеп

Полуприцеп, с теплоизолированным отсеком, поддерживающим непродолжительное время заданную температуру. Данный тип можно назвать частью полуприцепа-рефрижератора, однако отсутствие холодильной установки наделяет его несколько иными свойствами, что позволяет отнести его в отдельный тип. Пожалуй, главное свойство изотермического полуприцепа, это последствия отсутствия холодильной установки, из-за этого существенно сокращается расстояние, на которое можно перевозить груз, однако теперь это становится дешевле. Можно сделать вывод, что на непродолжительную перевозку груза требовательного к температуре гораздо лучше подходит изотермический, а не рефрижераторный полуприцеп.
Узнать больше…
 

Автосцепка (Автопоезд)

Комбинированный грузовой автомобиль, проще говоря тягач с полуприцепом и прицеп. Из плюсов стоит выделить относительно быструю погрузку и разгрузку. Также данный тип грузового автомобиля может транспортировать груз максимального объема по маршрутам общего пользования без каких-либо разрешений. Однако автосцепка не предназначена, вернее сказать не способна к перевозке длинномеров.
Узнать больше…
 

Jumbo

Джамбо, юмбо, юмба так в простонародии называют полуприцеп с «ломанной» рамой, ступенчатым «Г-образным» полом, а также уменьшенным диаметром колес. Это наделяет jumbo характеристиками, позволяющими перевозить груз, не умещающийся в стандартные полуприцепы, например, спецтранспорт.
Узнать больше…
 

Контейнеровоз

Полуприцеп, предназначенный для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров. Контейнеровоз имеет различные модификации, связанные в первую очередь с конструкцией рамы. Способен перевезти два 20-футовых или один 40/45-футовый контейнер. Существуют также разновидности низкорамных контейнеровозов, которые специализируются на транспортировке контейнеров-цистерн. Если говорить о габаритах, то максимально разрешенная длина автомобиля с прицепом — 20 метров, а стандартная грузоподъемность 20-30 тонн.
Узнать больше…
 

Открытая бортовая платформа

Бортовой полуприцеп, у которого отсутствует тентованная конструкция. Применяется для транспортировки различного габаритного груза, устойчивого к внешним факторам, таким как осадки или изменения температуры. Имеет грузоподъемность до 25 тонн.
Узнать больше…
 

Открытая платформа

Полуприцеп-платформа, у которого отсутствуют как борта, так и тентованная конструкция. Применяется для транспортировки крупногабаритного коммерческого груза, которому не требуется укрытие от воздействия внешних факторов. Имеет грузоподъемность до 40 тонн.
  • Стандартная грузоподъемность — до 40 тонн.
Узнать больше…
 

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа, применяемый в перевозке различного рода грузов, в список которых входит оборудование строительной и спецтехники. Из-за своей особой конструкции способен к транспортировке груза с большими показателями высоты и веса. Данный полуприцеп также справляется с длинномерами. Максимальная грузоподъемность полуприцепа-платформы — 85 тонн.
Узнать больше…
 

Автоцистерна

Грузовой автомобиль, оснащенный цистерной, которая применяется для непродолжительного хранения и транспортировки наливных грузов различного уровня агрессивности. Автоцистерна может иметь несколько секций, позволяющих перевозить разный груз, одним маршрутом. Максимальный вес груза — 20 тонн. Полезный объем может варьироваться в зависимости от типа груза, например, груз с высоким уровнем агрессивности требует более толстых стен.
Узнать больше…
 

Микроавтобус

Это коммерческий автомобиль с маленькой грузоподъемностью и длиной не более 5 метров. Когда нужно перевезти небольшой груз, подходящий по габаритам для микроавтобуса, выбор транспорта очевиден, ведь данный тип выделяется высокой скоростью и низкой ценой за счет малой себестоимости.
Узнать больше…
 

Автовоз

Полуприцеп, предназначенный для транспортировки различного вида транспорта, включая легковые автомобили, грузовики, а также прочую колесную технику. Вместимость автовоза напрямую зависит от его длины, которая согласно законодательству, не должна превышать 20 метров, вследствие чего максимальная вместимость составляет около 10 автомобилей В-класса. Грузоподъемность варьируется от 20 до 25 тонн.
Узнать больше…
 

Зерновоз

Автомобиль, оснащенный цистерной или бункером для перевозки насыпного груза, такого как например, зерновые и гранулированные культуры. Зерновоз может быть с системой самозагрузки или иметь загрузочные люки. Данный тип транспорта пользуется большим спросом в сельскохозяйственной отрасли. Верх кузова обычно закрывают тентом, чтобы защитить от осадков. Как правило вес груза не превышает 30 тонн.
Узнать больше…
 

Самосвал

Машина с прицепом или полуприцепом, чья цель — перевозка сыпучего или навалочного материала. Модификации самосвала имеют разные виды кузова, тип и направление выгрузки. Данный вид транспорта способен к саморазгрузке. Самосвал лучший транспорт во время разработки карьера с целью добычи полезных ископаемых. Максимальная грузоподъемность у стандартного самосвала — 40 тонн.
Узнать больше…
 

Лесовоз

Тип полуприцепа для перевозки длинномерного леса, и материала со схожими габаритами, такого как например, пиломатериалы. На лесовозе установлено специальное оборудование – коники, которое упрощает укладку и крепко фиксирует груз по всему периметру. Максимальная грузоподъемность стандартного лесовоза не превышает 30 тонн.
Узнать больше…
 

Манипулятор

Грузовой автомобиль, в простонародии «гусь», шасси которого оснащено КМУ (крано-манипуляторной установкой), это делает перевозку грузов более выгодной, ведь такая машина способна одновременно выполнять роль грузового автомобиля и автокрана. Грузовик с манипулятором более универсален и дешев в эксплуатации чем автокран.
Узнать больше…