Тентованный полуприцеп
Оглавление:Тентованный полуприцеп
Тентованный полуприцеп
Является самым востребованным и распространенным типом среди грузовых полуприцепов. Используется при транспортировке большинства видов грузов: сборного, груза на поддонах/полетах, биг бэгах и так далее, это объясняется невысокой стоимостью и универсальностью. Что же из себя представляет тентованный полуприцеп? Это платформа на шасси, на которой установлен каркас, покрытый специальной синтетической тканью – тентом.
Что такое тент?
С латинского «tenta» переводится как «растянутый», в общем смысле тент – это навес для защиты от солнца и осадков.
Тент в лесу
Отдельные типы конструкций получили широкое применение на автотранспорт, покрывают кузова грузовых машин, полуприцепов и прицепов. Также тентом пользуются и на судах.
Тентованная ткать отличается от обычной своей высокой прочностью, надежностью и долговечностью. Это возможно благодаря полимерному материалу, из которого она производится. Тентованная ткань отлично справляется с плохой погодой и прочими неприятностями, возникающими при эксплуатации. Например, она устойчива к ультрафиолетовым лучам. Благодаря многослойности материал способен сохранять свои полезные свойства при температурах от -30 до +70 градусов Цельсия. Особенности внутреннего плетения позволяют сильно растягивать материал, чем и пользуются водители при установке тента на каркас своего полуприцепа, это помогает лучше справляться с колебаниями при мощных порывах ветра. Снаружи тент как правило покрыт лаком, это делается для того, чтобы предотвратить попадание пыли и прочих нежелательных «гостей» как в саму ткань, так и через нее в отсек. Тентованный полуприцеп в сравнении с металлическим более легкий и практичный, благодаря этому у него более высокая грузоподъемность и более низкая стоимость. Также его будет проще ремонтировать, не нужны какие-то специальные инструменты для монтажа, тент можно снять без особых усилий одному человеку. Часто тент снимают что бы вместить в полуприцеп негабаритный груз, правда в этом случае мы получаем уже другой тип полуприцепа. Суммируя все выше перечисленное можно с уверенностью сказать, что с тентованным полуприцепом ваш груз будет надежно защищен на протяжении всего маршрута, машина выдержит любые трудности, возникшие на пути и безопасно доставит его в пункт назначения в целости и сохранности. Транспортная компания «Современные Технологии» предлагает вам свой обширный автопарк, в котором вы сможете подобрать автомобиль с нужными вам характеристиками.
Тент шторных боковин
Виды тентованных полуприцепов
Существует несколько видов тентованных полуприцепов, основное различие которых способ установки и снятия тентованной конструкции:
- Бортовой, без сдвижной крыши. Наиболее простой и как следствие самый неудобный вид полуприцепа. Тент (боковые стенки) сдвигается к кабине, это довольно трудоемкий процесс, который еще больше может усложнить неприятная погода. Так же для выполнения загрузки с боковой стороны, вам придется полностью растентовывать абсолютно весь полуприцеп.
- Бортовой, со сдвижной крышей. Боковые стенки и крыша сдвигаются одновременно «П-образно», это более удобно по сравнению с классическим тентованным полуприцепом. Обычно данный тип вместо стальных бортов оснащен алюминиевыми, что объясняется попыткой снизить собственную массу.
- Шторно-бортовой. Оснащен функцией поэтапного раскрытия боковых стен и крыши. Так же обычно присутствует возможность открытия бортов и крыши не только сзади-вперед, но и спереди-назад.
- Подвид шторно-бортового – полуприцеп для «TIR» (Transports Internationaux Routiers, «Международные дорожные перевозки»), основные перемены касаются конструкции: переработка устройства крыши, добавочное для таможенных пломб место и так далее. Все это в первую очередь делается для того, чтобы предотвратить проникновение в грузовое помещение посторонних лиц.
- Шторный полуприцеп. Отдельное раскрытие боков и крыши, без бортов грузового отсека вовсе или с более низким алюминиевым бортиком.
- Шторный, шторно-бортовой и бортовой тип с увеличенным объемом 100м3. В основном применяется для транспортировки нетяжелого, но больного по объему груза, например, электроники.
полуприцеп оснащен быстросъемным тентом
Над бортами в несколько рядов установлены алюминиевые или деревянные балки
Срок эксплуатации
Автомобильные тенты имеют свой срок использования. В среднем за 15 лет теряется эластичность и стойкость. Как бы не старался водитель, не берег его, рано или поздно тент придется менять. Обычно тент не ремонтируют, ведь целесообразнее купить новый. Ремонт или покупка нового не обойдется в круглую сумму, даже в Европе стоимость не превышает пары сотен евро.