Транспортно-экспедиционная компания
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Грузоперевозки по России
машина за 2 часа!
Цены от 35₽ за км

Изотермический полуприцеп

Оглавление:

Изотермический полуприцеп

 

Что такое изотермический полуприцеп?

Полуприцеп ориентированный на перевозку скоропортящихся товаров большими партиями. Изотермический полуприцеп способен поддерживать разную температуру: холодную и теплую, в последнем случае он будет напоминать термос.

Используется для перевоза пищи, а также продукции, которой требуется поддержание определенной температуры на стабильном уровне.

Примерами данной продукции являются:

  • молочная;
  • мучная;
  • мясная;
  • овощная;
  • рыбная;
  • фруктовая;
  • цветочная и так далее.

Также, например, лекарства, различного рода запчасти, краска и даже косметика.

Однако по сути, данным фургоном можно перевозить любой груз, независимо от того, нужно ли ему поддержание температуры, или нет. Достаточно даже того, чтобы груз просто помещался в фургон и была возможность надежно его закрепить.

Изотермические полуприцепы принято делить на два типа: холодильники – когда в фургоне низкая температура, и термосы, которые сохраняют высокие значения градусов Цельсия.

Прицеп холодильник

 

Строение

Сохранение какой-либо температуры возможно в первую очередь благодаря утеплителю, который покрывает фургон. В основном изотермический полуприцеп утепляют 3 видами материала:

  • Пенопласт;

Является самым слабым представителем среди утеплителей, потому что проигрывает конкурентам в термозащитных свойствах. Многие производители данного вида фургонов применяют его из-за дешевизны, однако пенопласт нежелательно использовать в качестве изотермы. Это является нарушением технологии изготовления изотермического полуприцепа, ведь использования пенопласта на металлическом каркасе приводит к образованию конденсата.

Пенопласт

 

  • Пенополистирол;

Это такой же пенопласт, но полученный путем воздействия высокого давления. Обладает пониженной теплопроводностью, а также гигроскопичностью – способностью поглощать и отдавать влагу. Пожалуй, среди главных недостатков стоит выделить разрушение материала при взаимодействии с маслами, а также дизельным топливом. Кроме того, пенополистирол легко подвергается огню.

Пенополистирол

 

  • Пенополиуретан.

 Из всех теплоизоляторов, пенополиуретан является утеплителем с самыми низкими показателями теплопроводности. Материал легкий, прочный, безопасный, а также устойчивый к плесени и воздействию микроорганизмов. Данный вид утеплителя способен сохранить свои качества на высоком уровне более 15 лет.

Пенополиуретан

 

Основание изотермического полуприцепа – прочный каркас, построенный из продольных балок и поперечных ребер. Как правило, изотермический фургон трехосный, и в ненагруженном состоянии одна из осей может быть приподнята. В качестве пола выступает влагостойкая фанера, также являющаяся утеплителем. Стены полуприцепа – это сэндвич-панели, обладающие высокими показателями термоизоляции, поскольку их заполняют утеплителями, описанными ранее. При правильном производстве и установке в данной конструкции отсутствует какой-либо конденсат. Толщина такой утепляющей конструкции у изотермического полуприцепа варьируется от 30 до 100 мм. Изотермический полуприцеп имеет много общего с «жесткостенным», однако все же из-за своего главного назначения – сохранения температуры, обладает несколькими конструктивными отличиями. Например, двери кузова изотермического фургона имеют повышенную толщину, а вследствие и вес, что объясняется необходимостью защитить груз от взаимодействия с температурой отличной от той, которая в самом полуприцепе.

 

Несколько особенностей «термоса»

Как при загрузке, так и разгрузки, двери кузова открыты, и что бы избежать быстрой потери температуры, двери порой занавешивают пластиковыми полосовыми завесами, которые вы возможно могли видеть в некоторых магазинах, они довольно хорошо сдерживают температуру. Кроме основной задачи, завесы частично защищают фургон от попадания внутрь пыли и грязи

Пластиковые завесы

 

Изотермически полуприцепы просты в использовании, они обладают довольно большой грузоподъемностью. Кроме того, они стоят дешевле по сравнению с рефрижераторами, а также относительно не дороги в обслуживании и ремонте.

 

Отличие от рефрижератора

Рефрижератор обеспечивает температуру благодаря холодильно-отопительной установке, которая, как правило, работает от своего собственного, автономного двигателя. Вследствие этого рефрижераторный полуприцеп стоит дороже, цена повышается еще и тем, что энергообеспечение холодильного оборудования также требует затрат. Изотермический полуприцеп в сравнении с рефрижераторным не способен на длительное время сохранять определенную температуру, ведь у него попросту нет генератора. Однако отсутствие холодильной установки делает данный полуприцеп более доступным для покупки. Следовательно, гораздо целесообразней использовать изотермический полуприцеп, когда транспортировка груза завершится раньше, чем в фургоне критически изменится температура.

Компания «Современные технологии» уже много лет перевозит грузы изотермическими полуприцепами. На сайте вы можете ознакомиться с нашим обширным автопарком, подобрать нужный автомобиль по характеристике и цене, а если у вас будут какие-то вопросы, вы можете связаться с нашими специалистами и уточнить интересующие вас нюансы.

Изотермический полуприцеп

Рассчитать стоимость

Обратный рейс

Пожалуйста, введите данные

 
СКИДКИ!

Для постоянных клиентов предоставляется гибкая система скидок! Для получения более подробной информации звоните по телефону 8(800)550-60-32.

  edit-pic

Лучшее предприятие отрасли 2019 года